ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)

Russian Journal of Retail Management

Peer-rewieved journal. Published in Russian.

Volume 2, Number 4 (October-December, 2015)

Previous Issue | Archive | Next Issue

Show details

Veronika Panyukova

   От редакции

231–232

Elena Krasilnikova

   Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны

233–246

Irina Krasyuk, Olga Sereda

   Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

247–258

Elena Krasilnikova, Elena Mayorova

   Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России

259–274

Yana Kostryukova, Tatyana Migushova, Yuliya Senina

   Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности

275–284

Sergey Alekseev

   Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала

285–302

Irina Ledneva

   Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию

303–316

Veronika Panyukova

   Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями

317–328

Previous Issue | Archive | Next Issue