ISSN: 2410-8596 (print), 2413-0028 (online)

Russian Journal of Retail Management

Published with Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow, Russia

Volume 2, Number 4 (October-December, 2015)

Previous Issue | Archive | Next Issue

 От редакции

231–232

 Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны

233–246

 Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг

247–258

 Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России

259–274

 Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности

275–284

 Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала

285–302

 Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию

303–316

 Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями

317–328

Previous Issue | Archive | Next Issue