Published in «Russian Journal of Retail Management»4 / 2015
DOI: 10.18334/tezh.2.4.590

Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны

Krasilnikova Elena Anatolevna, к.э.н., доцент кафедры торговой политики, РЭУ им Г.В. Плеханова, Russia

Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны - View in Russian

 Read HTML |  Download PDF | Downoads: 138

Abstract:
Редакционная статья.

Keywords:

JEL-Classification: L81, O11, O12, R10

Citation:
Elena Krasilnikova (2015). Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны [Osobennosti razvitiya torgovyh organizatsiy v regionakh s uchetom problem i tendentsiy ekonomicheskogo razvitiya strany]. Russian Journal of Retail Management, 2(4). (in Russian). – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.


References (transliterated):
Zhurkina, L.S., Ukhanova, Yu.A., Nikishin, A.F. (2015). Vliyanie politiki importozamescheniya na torgovlyu Rossiyskoy Federatsii. Innovatsionnaya nauka, 1(5), 103–105.
Mayorova, E.A., Nikishin, A.F. (2014). Vliyanie sotsialnoy otvetstvennosti na effektivnosty roznichnyh torgovyh organizatsiy. Nauchnye trudy SWorld, 26(4), 23–24.
Timiryyanova, V.M., Krasilnikova, E.A., Karimova, A.I., i dr. (2013). Modelirovanie protsessa tovarodvizheniya i otsenka ego effektivnosti v regione. Ufa: Print.
Timiryyanova, V.M., Krasilnikova, E.A., Ruzankin, S.O., i dr. (2014). Otsenka effektivnosti tovarodvizheniya v ekonomike regionov. Ekonomika i upravlenie: nauchno-prakticheskiy zhurnal, 1, 65–70.
Tyunik, O.R., Nikishin, A.F. (2015). Regionalnyy aspekt v zadache povysheniya effektivnosti deyatelnosti torgovyh organizatsiy. V knige Problemy sotsialno ekonomicheskogo razvitiya regionov (S. 35–37). Ufa: Aeterna.
Novaya ekonomicheskaya politika: Doklad Instituta narodnokhozyaystvennogo prognozirovaniya RAN (2013). Moskva.
Sayt RBK.
Sayt Federalnoy sluzhby gosudarstvennoy statistiki.
Sistema profilnogo testirovaniya – Marketing: Blok 7. Raspredelenie tovarov i tovarodvizhenie // Entsiklopediya marketinga.